вторник, 2 июня 2015 г.

Лето-это маленькая жизнь! До 14 июня.

Дорогие друзья, не знаем, как у вас, а у нас лето началось с ЖАРЫ! Всех поздравляем с началом летнего сезона, приглашаем принять участие в летнем задании)))
Итак,


В задании "Лето - это маленькая жизнь!" - полная творческая свобода, никаких обязательных элементов, приветствуются ЛЮБЫЕ скрап-работы, включая ЦИФРОВЫЕ!
Вдохновляет нас приглашенный дизайнер Елена:
По вдохновляющему летнему заданию  я сделала страничку 20х20 см о нашем незабываемом отдыхе - на фото самые дорогие мне люди, мама и сын.
Действительно, лето - необыкновенная пора! Даже один летний день может дать воспоминания и эмоции, которых хватит на целую жизнь!  В основе акварельная скрап-бумага, использовала текстурную пасту через трафарет, скрап-бумагу, подложки из фоамирана, чипборд,  пайетки, спреи .

Итак, приглашаем!
Приглашаем все скрап-работы и их авторов к участию в нашем задании на летнюю тему:
1. Каждая работа должная быть "свежей", ранее не опубликованной.
2. Ссылка на пост с заданием и публикация баннера в Вашем блоге - обязательна.
3. Цифровые работы также принимают участие
Окончание приема работ  14 июня 2015 года 23-55 (мск. вр.)
Приз задания - скидка на покупку товаров магазина Хоббирум, разыгрывается случайным образом (Random) среди участников задания. 

Авторы трех лучших работ станут нашими приглашенными дизайнерами!



7 комментариев:

  1. Девочки, добрый день! Опубликовала пост сегодня, а он мне публикует 1 июня. Почему-то всегда когда публикую пост до обеда, пишет задним числом. Может что в настройках, не знаю. Можно поучаствовать в вашем задании?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Принимаете опоздашек?:) http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/06/fun.html

      Удалить
  3. Девочки, я тут адрес страницы поменяла, и по линки меня теперь не найти...
    Мороки теперь.....(( Знала бы, что все так произойдет...Эх
    На всякий случай, ссылка моей работы:
    http://streletsn.blogspot.ru/2015/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у вас отпуск что ли? Итоги будут или я что пропустила?

    ОтветитьУдалить
  5. И мне интересно, когда итоги будут?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, не переживайте, итоги обязательно будут,скоро. У нас тут небольшой форс мажор случился.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий