вторник, 7 декабря 2010 г.

Внимание, опрос и напоминания!

Дорогие друзья, не хотите ли поучаствовать в создании Предновогоднего календаря интересной формы?

 Календарь будет состоять из десяти тайничков, каждый из которых можно будет открыть только в определенный день? Аналог адвент - календарю))). Полезная вещь не только для дома - для себя , мужа, сестры, брата, ребенка, но и для коллег по работе)))
Один сюрпризик на каждый день от магазина - прилагается!
МК планируется провести числа 18-19. Прошу высказываться!
Формы у таких календарей весьма разнообразны, у нас будет совершенно новая, своя!

НАПОМИНАЕМ, что завтра состоится МК "Обложка", 18-15.
Заказы можно забрать с 18-15 до 21-00!

6 комментариев:

  1. Интересная идея, а кто проводить будет? Я бы для девчонок своих сделала бы. Скажу больше, я собиралась такой календарь сделать еще с тех пор, как Диана была такой же, как Милана :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, если будут желающие, проводить буду я.

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда меня абсолютно точно записывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Записали))) Мне тоже хочется такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Если что, то я изменила свой номер телефона сотового, тепенрь 89082632483

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий